Печать

Круглый стол

Автор: УПР.

 

23 марта 2016 года состоялся Круглый стол с представителями сферы обслуживания.

Действующая система взаимодействия техникума с работодателями позволяет более успешно решать вопросы качества подготовки специалистов. 

В процессе обсуждения вопросов круглого стола был принят ряд совместных решений, имеющих практическое значение. В том числе работодателями была предложена организация дополнительных практик в виде краткосрочных стажировок, выполнения практических работ, тематических заданий и др. Такой вид деятельности позволит студентам дополнительно совершенствовать свою профессиональную подготовку на практике, а работодатель сможет оценить реальные знания студента и принять решения о его дальнейшем трудоустройстве.

 

Проведение подобных мероприятий стало основой совершенствования методов и подходов в учебном процессе техникума, которые создают условия для формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

 

В техникуме при реализации учебного процесса обязательным является:

-    согласование учебных планов всех специальностей и направлений с председателем работодателей;

-    преподавание специальных дисциплин с представителями бизнес- структур, проведение мастер - классов работодателями;

-    разработка педагогических инновационных технологий, активных коммуникативных методик с участием работодателей.

За последние три года создана база вышеназванных методик и технологий для преподавания дисциплин в сфере торговли, общественного питания, сервиса. круглые столы, деловые игры, ролевые игры, мастер - классы.

 

Работодатели способствуют реализации принципа единства теории и практики, науки и производства при подготовке специалиста. 

 
gl2
 Национальный проект
nagradi
     Наши достижения
DSC02216
          Наш музей
Resurs
      Ресурсный центр
 
             КрИСТалл